Мар
12th

Оценочное исследование профориентации

Рубрика: Новости | Автор:admin

Недавнее австралийское исследование показало, что интенсивное интервьюирование получателей социальной помощи, включая консультирование и планирование личных действий, может повысить социальную интеграцию за счет более широкого участия в образовании и обучении.

Живи и учись

Оценочное исследование, указывает на некоторые способы, которыми профориентация может помочь повысить эффективность систем образования, а также рынков труда. В принципе, это может помочь расширить доступ к обучению и улучшить показатели завершения курса. Он может оценивать учебные потребности и интересы и устанавливать контакт людей с учебными заведениями, чтобы они могли участвовать в соответствующих программах. Отзывы практикующих специалистов по профориентации могут побудить обучающихся удовлетворять неудовлетворенные потребности учащихся и потенциальных учащихся: например, путем изменения их часов работы, изменения методов обучения или разработки новых типов курсов. Таким образом, профориентация может помочь лучше определить масштабы и характер спроса на обучение, а также его предложение, а также помочь улучшить соответствие между ними. Это может повысить прозрачность систем обучения и их восприимчивость к потребительскому спросу. Таким образом, это может помочь не только увеличить участие, но и снизить показатели отсева. Американские оценочные исследования показывают, что комплексные руководящие услуги могут оказать положительное влияние на качество образовательных и профессиональных решений учащихся, а также на их успеваемость и общий климат в школе. Возможность обучения в течение всей жизни для профориентации имеет большое значение и наоборот. Европейская комиссия признала это, сделав профориентацию одним из шести своих приоритетов в реализации обучения на протяжении всей жизни.

Выбор пути обучения

Важность информации и рекомендаций возрастает соизмеримо с тем, как возрастают альтернативы и выбор в рамках систем образования, а также по мере того, как выбор образования и последствия для рынка труда, с которыми сталкиваются люди, становятся более сложными. Страны, как правило, уделяют больше внимания профориентации, поскольку она делает пути обучения более гибкими и более индивидуализированными. Обе тенденции можно четко наблюдать, например, в Дании и Финляндии в 1990-х годах. Системы обучения, ориентированные на потребителя, требуют большего внимания к информационным и консультативным системам, необходимым для поддержки эффективного принятия решений отдельными лицами. Это повышает важность профориентации, помогая управлять переходами с одного уровня образования на другой и переходами между образованием и трудовой жизнью. И страны уделяют повышенное внимание профориентации для взрослых, поскольку они стремятся расширить диапазон и гибкость возможностей обучения взрослых. Это хорошо видно, например, в Австрии, Ирландии и Великобритании.

Комментирование закрыто.