Фев
11th

Политика открытых дверей

Рубрика: Новости | Автор:admin

Организация — это система, в которой люди из разных слоев общества, с разным уровнем образования, с разным менталитетом и темпераментом объединяются для достижения общей цели. Это культура рабочего места, которая объединяет всех сотрудников, помогает им получать удовольствие от своей работы и обеспечивает наилучший уровень. Ценности, политика, идеологии и убеждения организации формируют ее культуру. Культура любого рабочего места определяет, как сотрудники ведут себя со своими коллегами. Сотрудники — это активы организации, которые должны вносить эффективный вклад в достижение целей в желаемые сроки.

Приоритеты в работе

Организации ввели функцию под названием «Политика открытых дверей». Не следует относиться к организации как к источнику заработка. Для человека важно расставить приоритеты в своей работе над другими вещами. Сотрудники должны иметь теплые отношения со своим начальством и руководством для беспрепятственного обмена информацией и лучшего понимания на рабочем месте. Прозрачность необходима на всех уровнях иерархии, чтобы избежать конфликтов и ненужных разногласий. Никто не должен чувствовать себя забытым на работе. Проблемы возникают, когда запросы остаются без присмотра, а у боссов нет времени для членов их команды.

Преимущества политики

В соответствии с политикой открытых дверей, двери офисов начальства или руководства (включая генерального директора) должны оставаться открытыми, чтобы сотрудники имели легкий доступ в случаях запросов. Члены команды должны иметь возможность подойти к своим руководителям и обсудить с ними вопросы на открытом форуме. Роль управляющего директора, главного исполнительного директора или председателя заключается не только в том, чтобы сидеть целый день в закрытых каютах и ​​кричать на сотрудников; вместо этого они должны выступать в качестве сильной опоры для них. Здоровое взаимодействие между сотрудниками имеет большое значение для позитивной атмосферы на рабочем месте. Руководство должно время от времени обращаться к сотрудникам, чтобы мотивировать их и ожидать от них лучшего. Политика поощряет эффективное общение между работником и руководством. Сотрудники не чувствуют себя обделенными на рабочем месте, так как знают, что есть кто-то, кто всегда поддерживает их во время кризиса. Таким образом, они привязываются к руководству и всегда лояльны по отношению к организации. Там нет места для путаницы, когда сотрудники напрямую взаимодействуют со своим начальством. Они чувствуют себя мотивированными и прилагают все усилия, чтобы оправдать ожидания руководства. Они никогда не ругают руководство или их организацию. Это поощряет здоровую дискуссию на рабочем месте. Люди обмениваются идеями и приходят к инновационному решению, которое приносит пользу всем. Сотрудники могут свободно обсуждать свои идеи с начальством и извлекать выгоду из их таланта и наставничества.

Комментирование закрыто.