Апр
30th

Профессиональное обучение: начинать рано или вообще не начинать

Рубрика: Новости | Автор:admin

Уровень безработицы в возрасте от 15 до 19 лет в настоящее время составляет 20,1%. Это более чем в три раза превышает национальный показатель в 6,3% и вдвое превышает уровень безработицы в этой возрастной группе в течение первого года мирового финансового кризиса. Это означает, что каждый пятый молодой человек активно ищет работу. Чем дольше они безработные, тем труднее трудоустроиться.

Выбор профессии

Те, кто может обратиться к своим мамам и папам за финансовой поддержкой, делают это. Тем не менее, статистика показывает, что молодые люди из неблагополучных семей испытывают наибольшие трудности в получении значимой работы и вклада в нашу экономику после окончания школы. Молодые люди, испытывающие трудности с переходом к дальнейшему образованию, обучению или работе, также склонны к меньшей академической склонности. Это затрудняет им конкуренцию на современных рынках труда, поскольку спрос на низкоквалифицированную рабочую силу намного ниже, чем в прошлом. Правительства рассматривают вопрос о том, как заставить студентов задуматься о том, что они хотят зарабатывать на жизнь и почему. Считается, что учащиеся, которые критически оценивают свой выбор профессии задолго до того, как они покидают школу, получают выгоду от улучшения результатов дальнейшего образования и трудоустройства и делают лучший выбор, чем те, кто этого не делает.

Почему некоторые студенты не уверены в своей карьере

Это подтверждается опросом более 700 старшеклассников. Важно отметить, что студенты, которые не были уверены в том, что они хотели бы сделать в своей будущей карьере, имеют некоторые важные характеристики. Предыдущие академические достижения были фактором. Например, учащиеся, посещающие академически отобранные школы, были более уверены в своей будущей карьере, чем учащиеся в неселективных школах, а также студенты, которые оценили свои академические способности в первой трети своего класса. Студенты, которые оценили себя как находящиеся в нижней трети своего класса, были более склонны быть неуверенными в своей карьере. Местоположение и наличие работы также оказали влияние. Более высокая доля учеников, находящихся в городских школах, была уверена в их будущей карьере, в то время как ученики из городских и сельских школ были гораздо менее уверены. Эти неуверенные студенты также сообщили, что они не участвовали в организованных школами программах опыта работы. Это могло бы помочь им определить свои карьерные предпочтения. Они также сообщили, что не посещали школу, и выбор предметов по выбору был недостаточным. Во многих случаях они выбирали тему по рекомендациям других, а не потому, что они были заинтересованы в них.

Чтобы помочь обездоленной молодежи улучшить свои карьерные перспективы, правительственные инициативы пытаются заставить студентов остаться в школе и изучить возможность посещения университета. Однако нужно что-то более эффективное, если мы хотим, чтобы эти дети интересовались своей карьерой и тем, как их школьные занятия связаны с реальной работой.

Комментирование закрыто.