Июн
2nd

Статистические и информационные научные степени

Рубрика: Новости | Автор:admin

«Наука о данных» сейчас актуальна. За последние десять лет число бакалавров в области статистики утроилось, и, это не потому, что новички любят статистику. Еще в 2009 году экономист Хэл Вариан назвал статистику «следующей сексуальной революцией». С тех пор статистик, специалист по данным и актуарий возглавляют различные списки «лучших вакансий». Не говоря уже о восторженном освещении в прессе отраслевых приложений: машинное обучение! Большие данные! Статистика действительно полезна, но не так, как это предлагают популярные СМИ – и все эти онлайн-программы по науке о данных.

Эра больших данных в нетехнических отраслях

В то время как вся пресса стремится к сенсационным приложениям – компьютерам, которые смотрят видео с кошками, кто-нибудь? – бум в науке о данных отражает широкий рост спроса на грамотность данных в качестве базового требования для современных рабочих мест. «Эра больших данных» означает не просто большие объемы данных; это также означает повышенную легкость и способность собирать данные всех типов во всех сферах жизни. Хотя крупнейшие пять технологических компаний – Google, Apple, Amazon, Facebook и Microsoft – представляют около 10 процентов рыночной капитализации и доминируют в общественном воображении, в них работает только половина одного процента всех сотрудников. Следовательно, чтобы стать настоящей революцией, науке о данных необходимо будет проникнуть в нетехнические отрасли. Существует потребность в людях, которые могут копаться в данных и разбирать их повсюду.

Статистика является инструментом для понимания данных

Пять лет назад не было такого понятия, как ученая степень в области наук о данных, и теперь список работает для страниц и страниц. И это не считая традиционных статистических программ или программ по смежным дисциплинам, таким как информатика или исследование операций. Боковая панель LinkedIn считает, что я должен рассмотреть степень магистра онлайн в области анализа данных, из нескольких разных мест. Распространение этих программ говорит о недостаточной успеваемости многих людей с точки зрения статистики и компетентности в области данных. Хотя по основным показателям статистика утроилась, в прошлом году их было всего 3000, по сравнению с 370 000 бизнес-степеней и 117 000 психиатров. Большинству этих студентов, безусловно, следует дать статистику (или одну из более новых степеней в области наук о данных), учитывая, что степень бакалавра является обязательной в наши дни.

Предпосылкой привлекательности этих степеней – особенно на уровне магистра – является идея, что одна технология может решить проблемы. Ничто не может быть дальше от истины. Статистика является инструментом для понимания данных, но сама по себе ничего не может понять. Вероятно, самая большая ошибка, которую люди делают при применении статистических или машинных методов обучения, это не признание того, что анализируемые данные недостаточны для ответа на соответствующий вопрос.

Комментирование закрыто.