Ноя
11th

Трудоустройство по телефону – произвести хорошее впечатление

Рубрика: Правильные действия | Автор:admin

Освоение принципов трудоустройства проще всего начинать по телефону. Деловой телефонный этикет имеет существенные преимущества, открывающие новые горизонты: отсутствие визуального контакта значительно упрощает ведение диалога, главное – правильно излагать свои мысли. Поэтому следует подготовить речь заранее и напечатать или написать ее на листе бумаги. Ручку нужно иметь под рукой, ведь говорить именно то, что есть на бумаге и в том порядке, получается не всегда. Надо быть готовым отмечать те моменты, которые уже сообщены (или еще не сообщены) потенциальному работодателю.

Результат телефонного разговора предопределен произведенным на работодателя впечатлением. Первое впечатление – определяющее и производится оно только раз!

Нужно эмоционально собраться, проработать интонацию, потренировать голос. Речь должна быть размеренной, спокойной, максимально внятной и в меру медленной. В начале разговора формируется мнение работодателя, рисуется деловой образ соискателя. Поэтому не стоит винить во всем президента и критиковать низкие зарплаты. Такое поведение заставит потенциального работодателя ретироваться посредством фразы «Вам позвонят». Поэтому — минимум личных мнений и максимум профессиональных моментов.

Уверенность – качество профессионала.

Стоит хоть немного засомневаться в своих словах, как собеседник сразу же почувствует это. Следовательно, о будущей работе нужно знать как можно больше.

Каждое рабочее место имеет свои должностные инструкции, которые нельзя нарушать. Почувствовав компрометирующий вопрос, следует поинтересоваться об особенностях корпоративной этики или сослаться на личную направленность ситуации. Все нужно говорить максимально корректно, чтобы человек не принял ответ на личный счет.

Комментирование закрыто.