Сен
11th

Творческий подход к профориентации

Рубрика: Новости | Автор:admin

Проблема в том, что профориентация, по большей части, не приспособлена к новым реалиям. В развивающемся мире традиционный подход к профориентации по-прежнему в порядке вещей. Молодые люди – обычно на последнем году обучения в средней школе, и которые могут позволить себе такую ​​услугу – консультируются с профессиональным работником по вопросам карьеры. Им задают вопросы об их личной и семейной истории, а затем выполняют несколько запросов по интересам и личностям. Они также могут спросить об их привычках и подходах к учебе, а затем получить то, что равносильно профессиональному образованию или профориентации.

Высокие показатели отсева из сферы образования

По большей части этот подход больше не работает удовлетворительно в быстро меняющемся мире. Ситуация в целом одинакова везде: тревожно высокие показатели отсева из сферы образования частично связаны с нерешительностью или нерешительностью в карьере. Как показало исследование, студенты часто обнаруживают, что выбранная ими степень их не интересует. Они становятся нерешительными и неуверенными в том, что они хотят делать в карьере, и чувствуют себя застрявшими. Развивающимся странам пора по-разному подходить к профориентации; более уважительно. Один из подходов, который протестировали, состоял в том, чтобы беседовать со студентами, в которых они рассказывают свои истории, а не просто записывать ответы на тесты на способности. Исследования показали, что поощрение людей рассказывать свои истории в условиях профориентации дает прямые, положительные результаты. Это повышает адаптацию карьеры людей и их жизнеспособность. Это делает их трудоспособными. Когда люди делятся своими автобиографиями, им можно помочь определить их ключевые жизненные темы и выяснить, что действительно движет ими или мотивирует их. Такой подход, как было также показано, повышает шансы людей найти устойчивую, достойную работу.

«Рассказывание историй»

«Рассказывание историй» уже широко используется в профориентации в США, Западной Европе и Австралии, а также в других местах. Исследование окончательно подтвердило огромный потенциал этого подхода. Этот вид профориентации включает в себя просить людей не только заполнять тесты на способности или оценочные листы, но также объяснять, что движет ими или мотивирует их. Это будет сосредоточено на их ключевых темах жизни – например, кандидат, который говорит: «Я хочу помогать людям, которых обижают, издеваются или не имеют голоса» и кто говорит о сочувствии, сострадании или заботе, может быть неплохо подходит для права, социальной работы, психологии или теологии. Эти жизненные темы могут быть раскрыты, например, путем опроса людей об их самых ранних воспоминаниях. Конечная цель – помочь людям не только выбрать карьеру и «найти работу», но и осмыслить карьерную жизнь, обрести чувство цели и надежду, создать успешную жизнь и внести значимый социальный вклад. Этот подход требует слушания и повторного размышления.

Комментирование закрыто.