Для того, чтобы научиться управлять собственной жизнью, ситуацией, временем, финансами, персоналом или другими людьми, нам можно просто прочитать соответствующую литературу, находящуюся в изобилии в книжных магазинах. Там можно найти хорошие и не очень, но все-таки планы действий.
Но найдется ли там ответ на вопрос о планировании карьеры. Как ее спланировать? И нужно ли ее планировать вообще? Может надо сразу приступать к действиям? Мы хотим предложить вашему вниманию несколько важных этапов планирования карьеры, к ним относятся следующие:
Постарайтесь найти себя. Для этого вам нужно разобраться в себе и мысленно ответить на следующие вопросы: сколько вам лет? Кем вы работаете? Что вами уже сделано? Что вы имеете на сегодняшний день? Что вы уже успели сделать? Каков мой потенциал? Какие у меня есть слабые места?
Определите то, как должна закончиться ваша карьера. Для этого вам следует ответить на такие вопросы как: когда вы не станете выполнять свои обязанности? Когда ваши коллеги обойдутся без вас в принятии важных решений? Когда вы уйдете на заслуженный отдых? При этом следует учесть активность, силы, здоровье.
Попробуйте разбить промежуток времени между сегодняшним днем и днем окончания вашей карьеры на части и узнать, что необходимо успевать за 1 год.
Обозначьте логическую связь между событиями.
Комментирование закрыто.